МБОУ СОШ № 15

Главное меню

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 15

353892, Краснодарский край, Приморско-Ахтарский район, п. Ахтарский, ул. Школьная, 2/1

Телефон/Факс: 8-861-43-5-22-96 email: ahtprimmbousoh15@mail.ru

Виниченко Алена Павловна
О СЕБЕ PDF Печать E-mail
Автор: Виниченко Алена Павловна   

Директор МБОУ СОШ № 15

Дата вступления в должность: март 2003 года
Дата рождения: 04 февраля 1968 года
Место рождения: Краснодарский край
Семейное положение: замужем, имеет двух детей

Родилась 04 февраля 1968 года в станице Бриньковской Краснодарского края.
После окончания Ахтарской средней школы № 15 в 1985 году поступила в Армавирский государственный педагогический институт на индустриально-педагогический факультет.
В  1988 году устроилась работать в свою родную школу № 15 учителем трудового обучения и 0,5 ставки библиотекаря.  
В 2003 году была назначена директором МОУ СОШ № 15.
Муж, Виниченко Петр Петрович, 1965 года рождения, работает старшим мастером в РКОУ МПО ПУ 192.

Старший сын Дмитрий окончил Краснодарское военное училище имени генерала армии Штеменко С.М., работает по специальности в Приморском крае.

Младшему сыну Данилу 4 года, ходит в детский сад.

 
Отзывы учащихся PDF Печать E-mail
Автор: Виниченко Алена Павловна   

«Алена Павловна очень много делает для нашей любимой школы. Мне кажется, она требовательная, с уважением относится к учителям и учащимся, организовывает интересные мероприятия».

Валиева Сабина, учащаяся 10 класса


 

«Наш директор, Алена Павловна, добрая, справедливая, требовательная. Старается делать так, чтобы наша школа № 15 была самой лучшей. Заботится о состоянии школы. Проводит мероприятия для нашего развития. Она всю себя отдает нам».

Карзюкова Мария, учащаяся 10 класса


 

«Требовательная, старается чтобы школа выглядела не хуже городских. Хороший организатор».

Катеров Владислав, учащийся 10 класса


 

«Директор школы требовательный. Старается равнять нашу школу с городскими. Следит за порядком в школе»

Никифоров Роман, учащийся 10 класса


 

«Алена Павловна хорошо справляется с директорскими обязанностями. Но ей не хватает интузиазма. Нужно больше заниматься организацией внеклассных мероприятий».

Шелудько Андрей, учащийся 10 класса


 

«Хороший, адекватный директор. Добрый готовый всегда помочь».

Шарапов Руслан, учащийся 9 класса


 

«В нашей школе хороший директор. Следит за дисциплиной. Может найти подход к детям. В школе проходит много мероприятий, которые проходят благополучно».

Михалина Александра, учащаяся 9 класса


 

«Алена Павловна ответственный, исполнительный, понимающий директор. К ней можно обратиться с любым вопросом, она всегда поможет и даст совет».

Лебедева Лидия, учащаяся 9 класса


 

«Директор у нас хороший. Всегда следит за порядком. Пытается улучшить школу, все делает для школы. Алена Павловна очень добрый, отзывчивый и милосердный человек. Праздники школы всегда проходят хорошо. Благодаря ей, наша школа ни в чем не нуждается. Алена Павловна всегда прислушивается к мнениям учеников».

Листратенко Юлия, учащаяся 9 класса


 

Директор нашей школы вполне хороший. В школе проводятся различные мероприятия, встречи и праздники, благодаря Алене Павловне наша школа стала более ухоженной и чистой, присутствует охрана ежедневно. Но все же, мне бы хотелось, чтобы нашей школе выделяли автобус, и дети могли свободно выезжать на экскурсии».

Ряшенцева Юлия, учащаяся 9 класса


 

 
Наша школа PDF Печать E-mail
Автор: Виниченко Алена Павловна   

Для любого руководителя самое главное, чтобы коллектив, которым ты руководишь , был работоспособным, деятельным, творческим, любил детей, умел и хотел  с ними работать. И сегодня с полной уверенностью можно сказать, что в нашей маленькой  сельской школе сложился такой коллектив, все предметы базисного учебного плана преподаются специалистами соответствующей квалификации. В школе  работают как молодые педагоги, так и педагоги, проработавшие боле 25лет. Всеобщая проблема – нехватка молодых специалистов – последнее время обходит нас стороной. Обновление идет постепенно - и в этом залог успешности школы: уходят одни, приходят новые люди, и не надо ускорять естественный процесс.
Три выпускницы вернулись педагогами в родные стены школы, чтобы учить и учиться, их в школу звало призвание, как ни странно это звучит в наше время. Прекрасный учитель математики и информатики, окончившая школу с серебряной медалью, с отличием окончившая колледж и Славянский педагогический институт, Низельник Ирина Федоровна работает уже 6 лет,  добиваясь стабильных результатов на  ГИА и ЕГЭ.
Широкова Оксана Владимировна, подающая большие надежды учитель русского языка и литературы, работает 5 лет, в этом учебном году добилась на ЕГЭ лучшего результата по русскому языку в районе , ее ученица  Сейдаметова Лера,  единственная в районе, получила 100 баллов по её предмету,.
Стрижко Светлана Владимировна, учитель технологии и заместитель директора по воспитательной  работе,  в нашей школе уже 7 лет. Целеустремленный, творческий человек. Занимает досуг мальчишек и девчонок  разными  мероприятиями, при этом  старается, чтобы  вклад детей в подготовку любого мероприятия  был равноценным.
Учителя, проработавшие  более 25 лет, создали репутацию школы, их имена вошли в историю её достижений, они помнят «как было», и знают «как надо». Эти учителя являются хранителями традиций, обеспечивают преемственность поколений, позволяют выпускникам, приводящим в школу своих детей и внуков , ощущать незыблемость важных для них основ школьного образования.
Это Мартынова Надежда Павловна отдала более 40 лет своей жизни работе в школе, отличник просвещения Российской Федерации, победитель краевого конкурса классных руководителей.
Парфенова Любовь Николаевна работает в школе более 30 лет, победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации, победитель  краевого конкурса классных руководителей обладатель двух губернаторских грантов, дипломант краевого конкурса «Учитель года Кубани»
Степкина Лариса Ивановна  работает в школе более 30 лет, почетный работник образования Российской Федерации.
Не стареют душой ветераны педагогического труда,   составляющие золотой фонд школы. Они продолжают жить делами школы, к ним всегда можно обратиться за мудрым советом. Это Ряшенцева Любовь Архиповна, Кропова Валентина Матвеевна, Ячменева Тамара Павловна, Наумченко Лидия Ивановна, Пыркова Нина Ильинична, Рябова Валентина Ивановна.
И вот уже выпускники, взрослые люди приходят в школу  и рассказывают о своих достижениях, делятся планами. Значит, все было не зря .А знаете, в чем самый главный успех учителя? В его учениках, в выпускниках, которые не затерялись в большом мире
и нашли в нем себя.

 
Кадеты PDF Печать E-mail
Автор: Виниченко Алена Павловна   

В 2006 году в нашей школе был создан кадетский милицейский класс. Много было раздумий и обсуждений: какой класс выбрать. Было решено начинать с начальных классов, поскольку уровень активности детей в младших классах выше, они легче воспримут что-то новое.
Основная деятельность в кадетском милицейском классе была направлена на формирование личности и обеспечение каждому ребёнку условий для духовного, интеллектуального и физического развития, удовлетворения его творческих и образовательных потребностей.
В первой половине дня ребята изучали общеобразовательные предметы, во второй половине дня с ними проводились занятия по интересам: «Занимательная математика», «В мире орфографии», спортивный час, строевая подготовка, «Юный турист и спасатель», ОПК(основы православной культуры), хор «Берегиня», танцевальный, общая физическая подготовка и др.
Нельзя сказать, что новое начинание было принято и понято сразу, некоторые родители были против, считая зачем ещё нагружать детей дополнительно.
Чтобы заинтересовать и сплотить детей были организованы различные экскурсии и мероприятия. Достоинства экскурсии как нельзя лучше  подчеркивает несколько «затершееся» от частого употребления, но не переставшее быть верным утверждение, что «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать» Кадеты совершили две экскурсии в город- герой Новороссийск, побывали в казачьей станице Атамань, посетили музей в ст. Бриньковской,  картинную галерею в ст. Привольной.
Большое внимание уделялось духовно-нравственному воспитанию. С этой целью учащимися кадетского милицейского класса были совершены поездки на святые места Кубани: источники Феодосия Кавказского, Святая ручка, на источник в ст.Стародеревянкоскую. Ученики посетили храмы города Краснодара, ст.Каневской, ежегодно принимали участие в крестном ходе на крещение Господне в г.Приморско-Ахтарске, побывали в мужском монастыре в г.Тимашевске. поездки по храмам помогал организовывать и сам принимал в них участие отец Иоанн.
Ребята посещали занятия в форменной одежде, и надо было видеть с какой радостью и гордостью они принимали участие в школьных делах и праздниках. Постепенно и «некоторые родители» изменили свою точку зрения, возросла родительская активность, они стали помощниками классного руководителя, учителей в воспитании, организации походов и экскурсий, отойдя от принципа: кто придумал, тот пусть и делает. Класс стал не просто 100% кадетским милицейским, но в него стали проситься учащиеся из других школ района: с 8-го класса изъявил желание учиться в данном классе Рядинский Евгений, ученик СОШ№1, который каждый день ездил из г.Приморско-Ахтарска, а также ученик 8-го класса Шиганов Иван, проживающий в х.Курчанском. К сожалению всех желающих принять не смогли из-за высокой наполняемости класса.
Много сил и душевного тепла  вложила в ребят  классный руководитель Мартынова Надежда Павловна. Класс сплотился, сформировался классный коллектив, ребята дорожат  честью класса и школы, активно участвуют во многих соревнованиях и занимают призовые места: 1и2 места среди казачьих и кадетских классов в 2007, 2008. 2009г.г.. 3 место на зональном конкурсе в 2009 году «Юные друзья милиции», 3 место по футболу и баскетболу в 2007г., 1 место по пионерболу в 2007г., 2 место в игре «Зарница» в 2007г., 1место среди сельских команд по гандболу, в КВН «Детство- это смех и радость»-1 место среди сельских школ в 2008г., 3 место в финальной игре КВН и т. д.
По результатам опроса учащиеся кадетского чувствуют себя в классе комфортно.
Бесконечно большое количество источников для получения новых сведений. впечатлений создало прекрасную базу для аналитической работы мысли, выработки суждений, умозаключений и выводов. Кадетский класс успешно сдал ГИА. Аттестат с отличием получила Карзюкова Мария, на «4» и «5» окончили 9 класс Катеров Владислав, Валиева Сабина, Червина Дарья, Обозный Юрий, Плотникова Анастасия, Пелих Юлия.
Учёбу в 10 классе решили продолжить 14 учеников, остальные пошли учиться в ПУ№73 и техникумы края.
Я считаю, что эксперимент удался. В этом году эстафету подхватили учащиеся 2 класса, организовав казачий класс.

 
Туризм и нравственность PDF Печать E-mail
Автор: Виниченко Алена Павловна   

В 15 школе вот уже два с половиной года работает объединение спортклуба «Спортивный туризм» (руководитель Жигулин Виталий Викторович). Работает  в тесном контакте с районным центром детско-юношеского туризма и краеведения «Вертикаль» (председатель Жигулина Вера Викторовна), что позволяет вовлечь большее количество учащихся в различные спортивные мероприятия. Для нашего равнинного района это объединение уникально. В течение учебного года ребята осваивают такие виды туризма, как туристское многоборье, спортивное ориентирование, велотуризм, поисково-спасательные работы, краеведение (кубановедение), военно-спортивное ориентирование (комбинирование пейнтбола и ориентирования), туристская экология, туристская песня. А самым сложным, но и самым интересным являются степенные и категорийные походы по территории Кубани и Адыгеи. Ребята видят природные и исторические памятники нашей Малой Родины. Видя всё это, юные туристы учатся любить свой край. Один из туристов сказал, что нельзя любить того, чего не знаешь. Не каждый краевед – турист, но каждый турист – краевед.
Туризм и нравственность. С последним в нашем обществе большие проблемы. Спортивный туризм свойственен именно в странах, входящих некогда в состав Советского Союза. В других странах распространён туризм экскурсионный. Между этими двумя категориями – прямая связь. Краеведение – это истоки народа. Как в песне: «С чего начинается Родина…» А без понимания и, главное, применения норм нравственности и морали в повседневной жизни народ постепенно «сходит на нет». Туризм даёт возможность детям постигать правила общежития, взаимотерпимости (толерантности), взаимопомощи, взаимопонимания, так как это – коллективный вид спорта. Подлецы и эгоисты среди, туристов, не уживаются. Им нужны подобные себе. В последние годы много говорят о национальной идее России.  Но без норм нравственности в нашей жизни мы не выживем, так как тогда нас заменят народы, относящиеся к этому вопросу более серьёзно.
Туризм вполне является одной из форм реализации национальной идеи России по преодолению нравственного кризиса в нашем обществе. Будет здоровое поколение – мы выберемся и из «демографической ямы», в которой так долго находимся. Молодёжь «заражена» курением, алкоголем, сквернословием, беспорядочными добрачными половыми связями, культом «дядюшки Скруджа» (культом доллара), культом насилия, прочими «прелестями», пришедшими с Запада. Причём виноваты в этом не только страны либеральной демократии, а и наше общество, потерявшее иммунитет к преодолению подобных угроз.
Как вид спорта туризм многогранен. Мера ответственности к себе и другим намного выше. Особенно привлекателен семейный туризм. Родители общаются с детьми в непринужденной обстановке путешествия (или хотя бы базового лагеря). Совместные работы по самообеспечению не обременительны. А где ещё, не отвлекаемые всегдашней работой и сотовыми телефонами, можно отдыхать (хотя на туристском маршруте понятие «отдых» весьма специфичное) всей семьёй, в доверительной обстановке взаимопонимания и взаимопомощи на фоне великолепной природы нашей страны.
Именно в туристских мероприятиях можно показывать детям на личном примере, что с современными «болезнями» общества можно и нужно бороться. Начни с себя. И вокруг тебя люди начнут меняться к лучшему. Нужно объяснять детям, что мат – это не круто, а позорно. Он унижает человека, а не показывает его взрослым. Интеллектуальный уровень матерящихся, как правило, весьма низок. Я уж не говорю про алкоголь и курение.
Не надо ставить невыполнимых задач. А туризм вполне реален. Он даёт хороший шанс вернуться к моральному обществу, повысить иммунитет против вызовов сегодняшнего дня. И если не бороться за наших детей, то они нам этого не простят. И я как ,директор, очень рада , что у нас есть такие люди, как Виталий Викторович, которые могут увлечь и заразить туризмом наших детей. Ведь он - альтернатива пагубным привычкам.

 


Главная Блог Директора